Pre School
Preschool — это полноценная подготовка к школе. Особое внимание уделяется развитию у детей высокой познавательной активности, внимания, воображения, памяти, мышления, речи, двигательной координации. Здесь ребята получают навыки социальной адаптации школе. Формат занятий полностью погружает ребенка в образовательную и языковую среду: дети не только осваивают обязательные предметы (чтение, письмо, обучение грамоте, математика, окружающий мир), но и посещают дополнительные развивающие занятия, а также заранее привыкают к формату учебы в начальной школе. На занятиях по окружающему миру все явления и понятия осваиваются опытным путем через совместные эксперименты и исследования.
Ребят ждут игры и прогулки на свежем воздухе, 4-разовое питание, самоподготовка и рефлексия под руководством педагогов, индивидуальная работа с психологом.
Результат: научиться писать и читать как на русском, так и на английском языках, уметь считать до 100, в английском использовать простые времена, использовать предлоги пространства и места, уметь задавать вопросы и использовать в речи предложения.
В стенах детского сада Brosko проводится большая подготовительная работа к школьному обучению, особенно обучение чтению и основам грамоты. Известно, что чтение и письмо — виды речевой деятельности, основой для которых является устная речь.
Развитию устной речи, причем на двух языках, отводится много учебного времени. Формирование речевой рефлексии, произвольности речи составляет важнейший аспект подготовки к обучению письменной речи.
Подготовка детей к обучению чтению проводится последовательно и системно, что позволяет добиться хороших результатов. В игровой форме воспитатели учат детей вступать в беседу, дополнять, доказывать, спорить, то есть делают всё, чтобы "разговорить" ребёнка. Исподволь подводят его к осознанию взаимосвязи между содержательной стороной речи и формальными средствами её выражения.
Постепенно пополняется словарный запас ребенка, совершенствуется речь, наблюдается и интеллектуальной рост .
Обучение грамоте требует времени и усилий воспитателя и воспитанников. Совместно они проходят несколько необходимых этапов: развитие фонематического слуха, изучение алфавита, понимание слога и послогового воспроизведения, переход к пословному чтению.
Все это помогает приготовить ребенка к школьному обучению.
Ребят ждут игры и прогулки на свежем воздухе, 4-разовое питание, самоподготовка и рефлексия под руководством педагогов, индивидуальная работа с психологом.
Результат: научиться писать и читать как на русском, так и на английском языках, уметь считать до 100, в английском использовать простые времена, использовать предлоги пространства и места, уметь задавать вопросы и использовать в речи предложения.

Развитию устной речи, причем на двух языках, отводится много учебного времени. Формирование речевой рефлексии, произвольности речи составляет важнейший аспект подготовки к обучению письменной речи.
Подготовка детей к обучению чтению проводится последовательно и системно, что позволяет добиться хороших результатов. В игровой форме воспитатели учат детей вступать в беседу, дополнять, доказывать, спорить, то есть делают всё, чтобы "разговорить" ребёнка. Исподволь подводят его к осознанию взаимосвязи между содержательной стороной речи и формальными средствами её выражения.
Постепенно пополняется словарный запас ребенка, совершенствуется речь, наблюдается и интеллектуальной рост .
Обучение грамоте требует времени и усилий воспитателя и воспитанников. Совместно они проходят несколько необходимых этапов: развитие фонематического слуха, изучение алфавита, понимание слога и послогового воспроизведения, переход к пословному чтению.
Все это помогает приготовить ребенка к школьному обучению.