Оставьте заявку на экскурсию
Мастер класс на каждом дне открытых дверей
Опробуйте активности нашего спортзала
Узнайте все о нашем подходе к образованию и развитию вашего ребенка
Проведи день в одном из наших филиалов в историческом здании центра Москвы
Ваши данные
Каникулы с Brosko
Гимназия

5-9 класс
Гимназия

1-4 класс
Хамовниках
Билингвальный
детский сад в
Москва 3-й Неопалимовский переулок, дом 13, строение 1
Парк Культуры
Смоленская
3
1
3D-тур
Погрузитесь в мир Brosko: виртуальный тур по пространствам,
где рождается будущее вашего ребёнка
Оставьте заявку на экскурсию
Мастер класс на каждом дне открытых дверей
Опробуйте активности нашего спортзала
Узнайте все о нашем подходе к образованию и развитию вашего ребенка
Проведи день в одном из наших филиалов в историческом здании центра Москвы
Ваши данные
Назад
Билингвальное образование
Занятие с носителем языка
Билингвальное обучение с носителями: английская программа 9–13 и капоэйра 2 раза в неделю. Стимулирует интеллект и личностный рост
Всестороннее развитие детей
Гармоничное развитие с учётом индивидуальных особенностей. В группе — воспитатель и помощник, домашнее питание, прогулки на закрытой территории
Коммуникативные навыки
Погружение в русский и английский языки с носителями. Акцент на коммуникативные навыки, лингвистическое развитие и знакомство с культурами
Создан с любовью и заботой
Создан с любовью, обеспечивая безопасную среду для роста и развития под руководством опытных педагогов
Сопровождает нейропсихолог и логопед
Программа по стандарту ФГОС
Группы до 15 человек
Половина дня с носителем языка
Режим дня
Вторая половина дня
Первая половина дня
18:00 - 19:00
17:30 - 18:00
17:00 - 17:30
15:30 - 17:00
15:00 - 15:30
13:00 - 15:00
12:30 - 13:00
11:30 - 12:30
10:45 - 11:00
10:00 - 10:40
9:30 - 10:00
9:00 - 9:30
Прогулка
Работа в центрах активности
Ужин, гигиенические процедуры
Занятия
Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам, гигиенические процедуры, полдник
Чтение перед сном, дневной сон
Обед, гигиенические процедуры
Прогулка, занятия
2-й завтрак (фрукты)
Занятия
Circle time, утренний круг с носителем языка
Завтрак, гигиенические процедуры
Встреча детей, медицинский осмотр, утренняя гимнастика
8:00 - 9:00
На русском языке
На английском языке
Занятия
Math
Speech practice
Fairytales
Cooking class
Capoeira
Around the world
Crafts
Phonics
Grammar & Vocabulary
Актерское мастерство
Развитие речи
Математика
Изобразительное искусство
Хореография
Занятия с психологом
Теннис
Логопедические занятия
Музыка
Проектная деятельность
Кулинария
Окружающий мир
Занятия
Расписание
Оставьте заявку на экскурсию
Мастер класс на каждом дне открытых дверей
Опробуйте активности нашего спортзала
Узнайте все о нашем подходе к образованию и развитию вашего ребенка
Проведи день в одном из наших филиалов в историческом здании центра Москвы
Ваши данные
Назад
Почему родители выбирают нас?
Полноценное питание
Психолог
Медицинская поддержка
Логопед, психолог, нейропсихолог, дефектолог
Частная закрытая территория, охрана и видеонаблюдение
Пребывание ребенка с 8:00 до 19:00
Организовано сбалансированное пятиразовое питание
Индивидуальный план адаптации с психологом
Поддержка индивидуальности, уникальности каждого ребенка
Индивидуальность
Индивидуаль-
ность
Контроль
Безопасность
Полный день
Наша миссия
Мультиязычная среда
Развитие самостоятельности
Разностороннее развитие
Безопасность
Билингвальная среда каждый день
Свободное владение
иностранными языками
Английский язык — не просто предмет, а часть повседневной жизни детей с раннего возраста, начиная с детского сада. Кроме того, по выбору доступны китайский, французский и испанский — эти направления популярны у учеников и поддерживаются живым интересом через занятия, проекты и культурные мероприятия.
Такое языковое развитие с раннего возраста формирует гибкость мышления, улучшает академические результаты и открывает широкие возможности для обучения и карьеры в международной среде.
Формирование доверия к Миру
Безопасность


Формирование базового доверия к миру через ощущение безопасности и эмоционального контакта с собой и окружающими.

Собственная служба безопасности, видеонаблюдение, отдельная территория для прогулок. Собственная медицинская служба.
Поощрение иницииативности
Разностороннее развитие

Во время пребывания в детском саду, дети изучают как стандартные дисциплины, так и в игровой форме учатся работать в команде, слышать друг друга, заявлять о своей позиции. Большое внимание уделяется языковому развитию детей, так как сад является билингвальным.

Разветвленная система дополнительных занятий строится по направлениям речевого, художественно-эстетического, физкультурно-спортивного и социально-коммуникативного развития.

Поощрение иницииативности
Развитие самостоятельности ребенка
Развитие субъектности ребенка через поддержку инициативности, самостоятельности, развитие воображения, произвольности и познавательных способностей.

Учим самостоятельности в играх, учебной деятельности и повседневных делах создаем ситуации, в которых инициативность и проактивность становятся привлекательными для ребенка.
Полный день
120 000 руб. / мес.
Вступительный взнос
150 000 руб.
Preschool 5-7 лет
120 000 руб. / мес.
Вступительный взнос
150 000 руб.
Москва, 3й Неопалимовский переулок, дом 13, строение 1
Детский сад Хамовники
*Оплата обучения производится равномерными платежами в течение 12 месяцев.
Стоимость
Хобби в профессию
Самореализация
Навыки будущего
Поступление и оплата
Узнайте больше об условиях поступления. Все, что получит ваш ребенок: прозрачно
и без скрытых платежей.
Ваши данные
Экскурсия
Почувствуйте атмосферу Brosko School & Junior лично!
Увидьте, как учатся и общаются дети, познакомьтесь с
педагогами, задайте вопросы и поймите, почему наша среда —
идеальный старт для будущего успеха именно вашего ребенка
Навыки будущего
Самореализация
Хобби в профессию
Дополнительное 
образование
Больше чем уроки: мир увлечений
 для раскрытия потенциала в Brosko School
Наши преподаватели
Профессионалы, которые вдохновляют: наставники с международным опытом и любовью к детям
Образование
Азербайджанский Государственный Педагогический Университет
Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена
Докторантура Университета Вены
Соискатель департамента Института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ
Библиография
Кананчев З.В. Некоторые особенности управления развитием негосударственной образовательной организацией в период становления //Антропологическая дидактика и воспитание. 2023. – Т.6. – № 5. – С. 105-115.
Статья ВАК
Кананчев З.В. К вопросу о методологических основах теории и практики внутришкольного управления / / Педагогический научный журнал. – 2023. –Том 6. –№ 5. – С. 35-39.
Статья ВАК
Кананчев З.В. Сравнительный анализ роли учредителя в системе негосударственной образовательной организации: российский и зарубежный опыт// Бюллетень международного центра «Искусство и Образование» – 2023. – №6-2. – С. 327-334.
Статья ВАК
Кананчев З.В. Стратегическое управление социальным партнерством в системе образования: ключевые понятия, ведущие требования, технологическая экипировка // НАУКА. УПРАВЛЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. РФ. – 2023. –№4 (12).  С. –24-29.
Статьи РИНЦ
Кананчев Зураб Вахтангович
Директор гимназии "Brosko School"
20 лет стажа
Специальность
Историк, учитель истории и обществознания высшей педагогической категории, руководитель образовательной организации
Образование
Московский психолого-социальный университет
Институт организационной и клинической психологии
Библиография
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
(Али Апшерони)
Учитель в современном мире - тот же ученик, который учится, осваивает новые методики, внедряет инновации. Много лет работая с детьми, я не только учу их думать, самостоятельно открывать новые знания, ориентироваться в потоке информации, но и сама постоянно учусь у них.
Автор публикаций и методических вебинаров. Автор учебно-методических пособий для начальной школы.
Судьина Елена Александровна
Заместитель директора по учебной работе
28 лет стажа
Специальность
Учитель начальных классов, методист, педагог-психолог, нейропсихолог
Образование
Рязанский Государственный Университет им. С. А. Есенина
Международный институт экономики и права г. Москва
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова
Награды и почетные звания
Грамота Департамента образования города Москвы «За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы»
Грамота Победителя Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы»
Дугина Анна Александровна
Заместитель директора по воспитательной работе
10 лет стажа
Специальность
«Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».
(Макаренко А.С.)
Образование
Мордовский Государственный университет им. Н.П.Огарёва, специальность «Филолог-преподаватель»
Национальная академия современных технологий, специальность «Учитель начальных классов»
Курсы повышения квалификации
Обучение педагогических работников навыками оказания первой медицинской помощи
Тьюторское сопровождение учебного процесса в образовательной организации в условиях реализаций ФГОС и введения профстандарта «Специалист в области воспитания»
Тьюторское сопровождение учебного процесса в образовательной организации в условиях реализаций ФГОС и введения профстандарта «Специалист в области воспитания»
Участник благотворительного проекта помощи нуждающимся детям в Раменках
Руководитель детского коллектива, занявшего 1 место во всероссийском конкурсе «День Великой Победы»
Герасимова Анна Николаевна
Начальный класс
7 лет стажа
Философия
«Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, а в особенности тех, кому преподаешь».
Тренер по футболу
2007
Учитель физической культуры
Гойман Микандру Георгиевич
Учитель физической культуры
10 лет стажа
Курсы повышения квалификации
Образование
Национальный Государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта - тренерская квалификация по футболу уровня «С», РФС
2017
Курсы повышения тренерской квалификации в Ассоциации Мини-Футбола России
Сыктывкарский Государственный университет им. Питирима Сорокина, кафедра Теоретических и медико-биологических основ физической̆ культуры, бакалавр физической культуры
Специальность
Ведущий дополнительных программ «Фитнес для детей», «Панна футбол» и «Подвижные игры»
Образование
Оренбургский государственный педагогический университет, учитель английского и немецкого языков по специальности «Филология»
Опыт работы
МОАУ «Гимназия 2», г. Оренбург, гимназия с углубленным изучением английского языка, учитель английского языка - 18 лет
ФГКОУ ОРЕНБУРГСКОЕ ПКУ, 1-е президентское кадетское училище, преподаватель английского языка - 3 года
Работала в комиссиях по подготовке, проведению олимпиад и проверке олимпиадных работ.
Работала в комиссии в качестве эксперта по проверке ОГЭ и ЕГЭ
Организация и работа в качестве преподавателя и координатора в летних детских лингвистических лагерях с носителями языка из разных стран
Экзаменатор международного экзамена Pearson Test of English
Куратор педагогической практики студентов
Фомина Ирина Александровна
Учитель английского языка
21 лет стажа
Автор программы «Подготовительных занятий по английскому языку для детей дошкольного возраста»
Наши
отзывы
FAQ Гимназия Броско
Если ребенок заболел в течение дня, какой алгоритм действий в саду?

Если ребёнок заболел в детском саду, специалист по охране здоровья окажет ему первую помощь в соответствии с заявлением родителей о предоставлении первой доврачебной помощи (заполняется при подписании договора), а администратор сообщит родителям. До приезда родителей малыш находится в изоляторе. Давать лекарства без согласования с родителями не в наших правилах.

Мой ребенок не спит днем, что он будет делать?

Если ребенок не спит днем, мы можем организовать спокойную деятельность в группе.

Нужно ли отучить ребенка от подгузника до прихода в сад?

«Нет, это не обязательно. После адаптации в группе, воспитатель разработает план приучения ребенка к горшку, которого мы будем придерживаться вместе с родителями.

У ребенка есть аллергия на некоторые продукты, что он будет есть?

Для детей с аллергией или индивидуальной непереносимостью продуктов мы подбираем равнозначную замену.

Что делать, если мы против прививок?

Наличие или отсутствие прививок — это личное решение родителей. Но, если в группе кто-то делает прививку, которая требует изоляции (карантина) не привитого ребёнка, то мы вынуждены на карантин отправить ребёнка, у которого прививки нет. Если родители готовы, то можно продолжить посещение своей группы под расписку.

У вас есть лицензия. Что это значит?

Это значит, что технология и методики преподавания проверены Министерством Образования РФ. Помещения и обстановка соответствуют нормам. А еще это дает возможность оплатить наши услуги материнским капиталом и оформить налоговый вычет.

Часто задаваемые вопросы
Ваши вопросы — наш приоритет.
Ответы уже здесь: просто, душевно и без формальностей.