Олимпийская Юлия Сергеевна
Заместитель директора по управлению содержанием и качеством образования основной школы

Опыт: 10 лет

Специальность: Учитель начальных классов, педагог дошкольного образования, руководитель образовательной организации

Образование:
  • Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» г. Москва. Педагогика и методика начального образования (учитель начальных классов)
  • Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Педагогическое образование , Магистр (диплом с отличием)

Дополнительно:
1) Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления» Профессиональная переподготовка, «Менеджмент в образовании. Эффективное управление образовательной средой в условиях стандартизации» (500 ч);

2) Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов. Профессиональная переподготовка, Государственное и муниципальное управление (600 ч);

3) «Достижение и оценка планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО» (72 ч);

4) «Организация внеурочной деятельности в ходе реализации ФГОС НОО в т.ч. модуль «Методика преподавания курса «Шахматная азбука» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС начального общего образования» (72 ч);

5) «Особенности преподавания учебного модуля «Основы светской этики» курса ОРКСЭ» (72 ч);

6)«Проектирование образовательной деятельности в основной школе» (1 год);

7) Разработка рабочей программы воспитания в современных условиях образовательной организации» (72 ч);
8) Создание и организация работы школьных спортивных клубов в образовательных организациях" (24 ч);

9) Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность" (72 ч);

10) Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт «ПРОФИКЛАСС», 2022г., «Охрана труда для руководителей и специалистов» (40ч.);

11) «Внеплановое обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда работников в связи со вступлением в силу нового порядка обучения» (16ч);

12)«Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей II группа до 1000В и Правила устройства электроустановок»; «Оказание первой помощи пострадавшим» (16 ч.);

13)«Инструктор по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве с правом обучения персонала» (40 ч.)

Высокий уровень диагностики МЦКО

Участие в мероприятиях различных уровней и публикации:
1. «Региональная площадка 1 года. Роль социума в гражданско-патриотическом воспитании и формировании личности обучающихся» Муниципальный уровень.

2. IX Фестиваль науки в городе Москве (IV Всероссийский фестиваль науки) Региональный уровень. Фестиваль, «Московский городской педагогический университет»

3. Педагогическая студия «Я-родитель» Региональный уровень. X Фестиваль науки.

4. Конференция педагогической общественности. «Мультипликация-как одна из форм интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся» Региональный уровень. Мастер-класс. «Приоритеты образовательной политики в МО». Дом Правительства МО

5. «Мультипликация - как одна из форм интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся» Региональный уровень. Мастер-класс. Московский международный салон образования.

6. Использование игровых технологий в процессе формирования готовности старших дошкольников к обучению грамоте. Международный уровень. Научно-практическая конференция. «Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контексте педагогической инноватики». Москва

7. Участник ежегодной премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» в 2019, 2020 и 2021 году. Номинация: «Волонтерство и благотворительность»

Публикации:

1. Актуальные проблемы дошкольного и начального образования. Тема статьи: «Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста», 5 страниц (стр.225-230) Статья. Издательство «Спутник+», 249 с.

2. Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контексте педагогической инноватики. Тема статьи: «Формирование готовности старших дошкольников к обучению письму», 3 стр. (стр. 60-63) Статья. Издательство: «Эконом-Информ», 450 с.
3. Начальное филологическое образование и подготовка учителя: истоки и современность, традиции и инновации. Тема статьи: «Занимательный материал по русскому языку как средство развития у школьников интереса к учебному предмету». 5 стр. ( 352-357) Статья. Издательство: «Эконом-Информ», 370 с.
4. «Занимательный материал по русскому языку как средство развития у школьников интереса к учебному предмету» 4 стр. (11-14) Статья. «Вестник образования» №2 (62)