Опыт работы: более 5 лет
Специальность: "Дошкольное образование".
Образование: .
Педагогический колледж им Н.К Калугина
Курсы:
"Использование современных образовательных технологий как средство повышения качества дошкольного образования
Вовлечение в социальную практику детей с ОВЗ ( инклюзивное образование)
Свою миссию вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет. Ведь перед нами не просто ребенок, а будущий инженер, политик, врач или художник . Каким он будет? Добрым, сильным, открытым, чувственным, или замкнутым, раздражительным, агрессивным. Ведь многое в жизни человека зависит от того, как прошло его детство, как его воспитали, какое представление о мире заложили в раннем возрасте, какие качества помогли развить. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».