Педагог-психолог
Опыт: 15 лет
Специальность: - психолог
- олигофренопедагог
- ава-терапевт
Образование: - НГМА, факультет психологии, Психолог (возрастная психология) 2011
- BCBA course sequence from «Our Sunny World», Прикладной анализ поведения, процедуры для изменения поведения при аутизме, АВА –терапевт 2015
- BCBA course sequence from «Our Sunny World», Система альтернативной коммуникации – PECS, 2015
- Сертификационный курс BCBA по прикладному анализу поведения для поведенческих аналитиков, «Коррекция нежелательного поведения и запуск речи у людей с расстройством аутистического спектра», 2016
- АНО ДПО НАДПО, Олигофренопедагог, 2020
- АНО ДПО НАДПО, Педагог-психолог, 2021
Дополнительно:- АНО ДПО НАДПО, «Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога», 2023
- АНО ДПО НАДПО, «Гештальт-терапия в практике психолога», 2023
- АНО ДПО НАДПО, «Транзактный анализ в тренинге: драматический треугольник С. Карпмана, анализ игр, сценариев личности», 2023.
Разрушитель социальных оков и когнитивных искажений. Про здоровое отношение к себе и другим. За результат и правильный научный подход. Справляться в одиночку очень тяжело, а тяжело не равно хорошо и правильно. «Мы не ищем лёгких путей» - сомнительный аргумент в пользу напускного героизма и жертвенности.
Работаю в интегративном подходе. В практике использую комплексную РИЛИВ-терапию. Уникальный интегративный подход представляет собой комплексную глубинную терапию, основанную на различных техниках и методиках, в зависимости от ситуации.
Когнитивно - поведенческая терапия, Гештальт-терапия, Трансактный анализ, Бихевиоральная терапия, работы З. Фрейда, А. Эллиса, Д. Бернса., Д. Уотсона. Такой всесторонний подход даёт видимые положительные изменения после первого сеанса. Быстро и точечно определяя причину беспокоящей ситуации и даёт возможность эффективно с ней справиться.
Моя глобальная цель эгоистична: выходя из дома, хочу видеть искренне улыбающиеся лица, а не серые изнемождённые мешки, что влочат существование под бременем неосознанных выборов!
Автор курса арт-терапии в технике импрессионизм, который вызывает больше эмоций, чем реализм. Ощущение пространственной нестабильности в этой технике пластично развивает нейронные структуры - благодаря повторяемости стимула.
Педагогическое кредо: Современная наука ещё не создала лекарства столь же эффективного, как несколько добрых слов.